|
0 Всего найдено: 1
mtvdivi
Сообщение
02/02/2008 23:06
Копия темы
0
ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ Глоссарий терминов по интеллектуальной собственности Бенджамина Элснера . Несколько цитат : Под катом. ".......ВТОРИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ [товарные знаки]. Значение товарного знака или знака обслуживания, которое клиенты ассоциируют с определенной маркой товаров или услуг. Для того чтобы торговые символы, изначально не обладающие отличительной способностью, могли охраняться как товарные знаки или знаки обслуживания, им необходимо приобрести отличительность. ..... " ".......ГУДВИЛ [товарные знаки]. Ценность бизнеса, линии товаров или услуг, помимо осязаемых активов, отражающая коммерческую репутацию. Бизнес со сложившимся гудвилом может потерять все свои осязаемые активы и при этом сохранить репутацию — свой гудвил. Поскольку присущий бизнесу гудвил символизируется товарным знаком или знаком обслуживания, нарушение товарного знака является своего рода кражей гудвила. ......." "........ДИЛЮЦИЯ [товарные знаки]. Вид нарушения товарного знака, при котором использование данного знака ответчиком, хотя и не вызывает вероятности смешения, тем не менее размывает образ или затушевывает отличительность знака владельца. Для того чтобы обладать продающей способностью и признанием, охраняемыми антидилюционными постановлениями, знак должен быть относительно сильным и знаменитым, по крайней мере в рамках определенной группы людей, товарной линии или территории. Дихотомия «идея-выражение» [копирайт]. Фундаментальная норма закона, согласно которой копирайт не охраняет идею: копирайт охраняет только конкретные выражения идеи. ДОБРОПОРЯДОЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ [копирайт — товарные знаки]. Способ защиты от обвинения в нарушении копирайта или товарного знака. В сфере копирайта суды США при определении того, существует ли защита по аргументу добропорядочного использования, учитывают четыре фактора: цель и характер спорного использования; суть работы, охраняемой копирайтом; значение использованной части работы по отношению к работе в целом; и влияние использования на рынок или на ценность работы, охраняемой копирайтом. В сфере товарных знаков вторичный пользователь должен показать, что он использует описательный, географически описательный или содержащий личное имя знак не в смысле товарного знака, а лишь для того, чтобы описать свои товары или услуги, или их географическое происхождение, или назвать лицо, руководящее данным бизнесом. ........." А вот и ссылочка ™ www.infousa.ru/economy/in.. Всегда рад помочь,Andrej IVANOFF ™ |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |