Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
mtvdivi Сообщение 02/02/2008 23:06 Копия темы
ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ Глоссарий терминов по интеллектуальной собственности Бенджамина Элснера .
Несколько цитат :

Под катом.
".......ВТОРИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ [товарные знаки]. Значение товарного знака или знака обслуживания, которое клиенты ассоциируют с определенной маркой товаров или услуг. Для того чтобы торговые символы, изначально не обладающие отличительной способностью, могли охраняться как товарные знаки или знаки обслуживания, им необходимо приобрести отличительность. ..... "

".......ГУДВИЛ [товарные знаки]. Ценность бизнеса, линии товаров или услуг, помимо осязаемых активов, отражающая коммерческую репутацию. Бизнес со сложившимся гудвилом может потерять все свои осязаемые активы и при этом сохранить репутацию — свой гудвил. Поскольку присущий бизнесу гудвил символизируется товарным знаком или знаком обслуживания, нарушение товарного знака является своего рода кражей гудвила. ......."

"........ДИЛЮЦИЯ [товарные знаки]. Вид нарушения товарного знака, при котором использование данного знака ответчиком, хотя и не вызывает вероятности смешения, тем не менее размывает образ или затушевывает отличительность знака владельца. Для того чтобы обладать продающей способностью и признанием, охраняемыми антидилюционными постановлениями, знак должен быть относительно сильным и знаменитым, по крайней мере в рамках определенной группы людей, товарной линии или территории. Дихотомия «идея-выражение» [копирайт]. Фундаментальная норма закона, согласно которой копирайт не охраняет идею: копирайт охраняет только конкретные выражения идеи.

ДОБРОПОРЯДОЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ [копирайт — товарные знаки]. Способ защиты от обвинения в нарушении копирайта или товарного знака. В сфере копирайта суды США при определении того, существует ли защита по аргументу добропорядочного использования, учитывают четыре фактора: цель и характер спорного использования; суть работы, охраняемой копирайтом; значение использованной части работы по отношению к работе в целом; и влияние использования на рынок или на ценность работы, охраняемой копирайтом. В сфере товарных знаков вторичный пользователь должен показать, что он использует описательный, географически описательный или содержащий личное имя знак не в смысле товарного знака, а лишь для того, чтобы описать свои товары или услуги, или их географическое происхождение, или назвать лицо, руководящее данным бизнесом. ........."
А вот и ссылочка ™
www.infousa.ru/economy/in..
Всегда рад помочь,Andrej IVANOFF ™
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"