|
0 Всего найдено: 1
mtvdivi
Сообщение
12/09/2007 07:47
Копия темы
0
Серьезная статья о практике Брендинга : . Автор Наталья Добробабенко, преподаватель специального отделения по рекламе и маркетингу МГУ... Только цитаты : " МИФЫ И ТЕХНОЛОГИИ Создание брэнда требует затрат. Они, как правило, окупаются, но здесь надо сказать о нескольких мифах. Первый миф: брэнд позволяет увеличивать прибыль. К сожалению, так происходит не всегда. Доходы, которые обеспечивает брэнд, тратятся и на поддержание его существования. Часто бывает, что игра не стоит свеч. Второй миф: брэнд это красивые название и фирменный знак. Красота имеет значение, может, в первые две недели его раскрутки. Красивое название и четкое позиционирование дают возможность быстрее привлечь клиента, а дальше в дело вступают совершенно иные факторы. " «ТЕХНОЛОГИЯ ПИРАМИДЫ Я предлагаю простую схему создания брэнда, которую можно представить в виде пирамиды. В ее основе создание самого продукта (или комплекса услуг). Брэнд, не привязанный к определенному продукту, сам по себе существовать не будет. Затем позиционирование как набор нескольких узнаваемых атрибутов и характеристик продукта, которые в первую очередь будут заявлены и донесены до сознания потребителя. " А вот и ссылочка™ : www.sovetnik.ru/pressclip.. Всегда рад помочь,Andrej IVANOFF ™ |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |